Гарантия на товар
Наша компания реализует качественный и сертифицированный товар от проверенных поставщиков. При этом согласно действующего законодательства интернет-магазин «ОзонСантех» предоставляет покупателям гарантию на сантехнику, а также дает право обменять или вернуть товары.
Чтобы воспользоваться такой возможностью, необходимо ознакомиться с опубликованной в этом разделе информацией. Все пункты из приведенных на нашем сайте требований являются актуальными на данный момент и обязательны к исполнению.
Уточнения о гарантийных обязательствах
Несмотря на наличие гарантийного талона, который при покупке выдается на все виды товаров, клиентам рекомендуется учитывать, что «ОзонСантех» не несет ответственности в следующих случаях:
- Если полученные на нашем сайте сведения о приобретенном товаре были неправильно применены на практике. Невозможность осуществления гарантийного обслуживания также актуальна для ситуаций, когда были допущены даже незначительные ошибки при эксплуатации или монтаже.
- При предоставлении производителем неточной информации о реализуемом через наш магазин товаре.
- Когда проблемы спровоцированы невозможностью использовать сведения в точном соответствии с тем вариантом, который опубликован на сайте нашей компании.
Поскольку в основные и сопутствующие характеристики товаров производитель в любой момент может внести корректировки, сведения из описания могут оказаться устаревшими. Чтобы застраховать себя от таких ситуаций, рекомендуем в случае появления вопросов уточнять интересующую информацию по телефону +7 (800) 222-94-47. Также получить актуальные сведения можно на официальном сайте «ОзонСантех» через форму заявки.
Важно! Во избежание недоразумений нужно сверять всю информацию со сведениями на официальных сайтах производителей – там раньше всего вносятся обновления.
При соблюдении каких условий покупателю предоставляется гарантийное обслуживание?
Чек на покупку товара в нашем интернет-магазине нельзя считать автоматической гарантией решения возникших проблем. Чтобы реализовать свои права покупатель должен выполнить ряд действий:
- предъявить документ, подтверждающий факт покупки – товарную накладную либо чек;
- предоставить в полной комплектации приобретенный в магазине товар;
- показать гарантийный талон, который был заполнен в соответствии с установленными правилами – в документе со сведениями о модели, серийном номере изделия и дате его продажи не может быть исправлений и даже помарок.
Если изделия укомплектованы керамическими картриджами, лейками и гибкими шлангами к ним, а также лампами основного или декоративного освещения, на все перечисленные элементы гарантия не распространяется. Кроме того, решение проблем невозможно в следующих случаях:
- подтвердились нарушения при монтаже изделия;
- покупателем игнорировались правила эксплуатации;
- при транспортировке не были предприняты необходимые меры предосторожности;
- диагностирована поломка, спровоцированная скачком напряжения в сети;
- на товаре имеются механические повреждения, которые появились вследствие неосторожного обращения или пренебрежением правилами эксплуатации;
- обнаружен факт самовольного внесения изменений в конструкцию изделия (если даже поломка не вызвана внесенными корректировками, гарантия не предоставляется);
- утерян гарантийный талон либо чек, подтверждающий покупку;
- для ухода за изделием применялась запрещенная бытовая химия, содержащая в своем составе агрессивные или абразивные вещества;
- текст в гарантийном талоне самовольно изменен покупателем;
- причина поломки – стихийное бедствие;
- подтвердился факт небрежного хранения изделия.
Чтобы не подвергать гарантии риску, при монтаже каждого изделия рекомендуется уточнять условия установки. Они содержатся в сопроводительной документации либо на официальных ресурсах у производителя сантехники.
Важно! Право устранить неисправности имеет ограниченный круг лиц – сервисные службы компаний-производителей или их официальных представителей в регионе.
Как вернуть или обменять товар
Процедура по обмену товаров и возврата средств регламентируется ст. 18 п. 5 Закона «О защите прав потребителей». Чтобы обменять или вернуть изделие, покупатель должен предъявить продавцу заключение сервисного центра, в котором будет проведена независимая экспертиза. Если в документе будет указана хотя бы одна из указанных выше причин, клиент не может решить свою проблему за счет продавца и производителя.
При приобретении сантехники через интернет-магазины рекомендуется пользоваться правом, предоставленным ст.26 п. 1 этого же закона. Это положение позволяет при дистанционном приобретении товара отказаться от него в течение 7 дней со дня передачи покупки. Отказ также можно оформить и до момента передачи изделия в руки покупателя. Это право позволяет клиенту:
- возместить расходы, связанные с устранением изъянов или неисправностей (этот факт должен быть отображен в отчете независимых экспертов);
- вернуть в течение 10 дней с момента обращения средства, заплаченные за товар (продавец вычитает из общей суммы средства, потраченные на доставку);
- поменять товар с перерасчетом стоимости (процедура выполняется в течение 7 дней после возврата изделия).
Важно! Интернет-магазин «ОзонСантех» перенаправит покупателя к организации, предоставившей гарантию, если он в течение 7 суток не предъявит своих претензий нашей компании. Для осуществления процедур обмена и возврата средств товар должен быть в полной комплектации, упаковке и нормальном состоянии.